ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ВАРИАНТ 4)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ВАРИАНТ 4)

В учебном пособии рассказывается о теоретических и организационных основах планирования. Анализируются вопросы прогнозирования темпов экономического роста, цен, инфляции, финансов, социального развития, потребительского рынка, инвестиций, инновационной деятельности, производственных отраслей и инфраструктуры. Говорится о роли планирования в сфере обслуживания населения, внешнеэкономических связях региона, природных ресурсах. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. В пособии излагаются вопросы теории и практики планирования в сфере экономики, в том числе генезис и природа экономического предвидения, рекомендуемые подходы к обоснованиям различных сторон деятельности в условиях рынка. Особое внимание уделяется стратегии развития, приводятся примеры на уровне государства, региона, фирмы. Издание содержит типовые формулы расчетов, таблицы и примеры, а также описание современного опыта прогнозирования и планирования в России и за рубежом.

БИЗНЕС-СТАТИСТИКА. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Параметрические методы изучения связей………….. Принятие решений на основе уравнений регрессии.. Методы изучения связи качественных признаков…. Общие понятия об индексах……………………………59 6. Средние формы сводных индексов……………………62 6. Сводные индексы в анализе последовательных временных периодов…………………………………………63 6.

Читать фрагмент книги: БИЗНЕС-СТАТИСТИКА. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Бизнес-статистика и прогнозирование.

Область научных и профессиональных интересов включает государственное управление, разработку и внедрение больших информационных систем, организацию межведомственного электронного взаимодействия, системное проектирование. Опубликовано 19 научных трудов. Имеет 2 авторских свидетельства на изобретения. Баумана ныне МГТУ им. Баумана , в году после окончания аспирантуры распределена на кафедру АСУ Саратовского государственного технического университета.

Работала доцентом, профессором СГТУ. В году перешла на работу в Поволжскую академию государственной службы имени П. Являлась членом экспертного совета Управления по информатизации Министерства экономического развития Саратовской области. С года работает профессором кафедры информационной безопасности МГТУ им. Почетный работник высшего профессионального образования России. Леонтьева за развитие теории человеческого капитала и теории информационно-сетевой экономики.

Баумана Окончил в г. Московский энергетический институт Технический университет. В настоящее время является магистрантом кафедры информационной безопасности МГТУ им.

При применении таких методов основное внимание стоит уделить: Если есть такая возможность, стоит обязательно проверить точность метода, попробовав спрогнозировать с его помощью известный вам объем продаж последнего периода на основе предыдущих данных. Также особенно аккуратно следует относиться к результатам прогнозирования по данному методу, если в объеме продаж вашей компании явно прослеживается быстрый рост или спад. Прогнозирование на основе данных о показателях процессов В предыдущих главах мы рассмотрели несколько методов, в которых используются показатели процессов продаж количество процессов на разных этапах, вероятность закрытия процесса успехом, оценка результата процесса, оценка срока завершения процесса для прогнозирования их результатов.

То есть цель — не оценить возможный объем продаж, а получить информацию о том, какие управленческие воздействия надо произвести, чтобы реальный объем продаж с большей вероятностью совпал с запланированным.

Прогноз должен соответствовать другим аспектам бизнеса, например прогнозирование роста продаж на 10% должно гарантировать наличие.

Статистический анализ и прогнозирование с использованием пакетов прикладных статистических программ: Кагирова; Под редакцией О. Тимирязева, , , Обязательное и добровольное страхование — способ защиты от рисков в аграрном секторе экономики: Экономика предприятия организации АПК: Тимирязева, , , , — с. Статистическое исследование формирования аграрных кластеров в процессе воспроизводства: Анализ производства и доходов сельского хозяйства региона в системе национального счетоводства.

Бизнес-статистика

Концепция развития электротехнической промышленности в рамках российского машиностроительного-комплекса. Проблемы анализа информации в, системе управления маркетингом ;. Анализ;восприятия торговых марок низковольтного оборудования. Исследование зависимости объема закупок от лояльности потребителей к поставщику электротехники.

Прогнозирование товарооборота компании в условиях резкого изменения показателей экономической среды.

Понятие статистика и краткие сведения из ее истории. Бизнес- планирование на предприятии: Учебник для бакалавров планирования и.

Отзывы читателей Аннотация издательства Эта книга представляет собой прекрасно организованный вводный курс статистических методов анализа данных. Дидактически грамотно представленный теоретический материал не перегружен математическими подробностями и дополняется большим количеством тщательно отобранных примеров. Здесь есть анализ финансового состояния предприятий и конъюнктуры фондового рынка, прогнозирование уровня продаж и результатов избирательных кампаний, анализ качества продукции и эффективности рекламы, изучение аудитории средств массовой информации и много других непростых и практически важных задач.

Книга может быть полезна преподавателям, студентам, научным сотрудникам, аналитикам консалтинговых фирм и рекламных агентств, всем тем кто занимается или еще только собирается заняться прикладным статистическим анализом эмпирических экономических и социальных данных. Введение и описательная статистика Глава 1.

Регрессия и временные ряды Глава База данных служащих Приложение Б. Статистические таблицы Приложение Г. Краткое руководство по применению Словарь терминов Отзывы об Практическая бизнес-статистика Александр Садовский Я давно искал учебник по статистике, который не просто рассказывает формулы и приводит примеры из экономики Советского Союза, а дает картину в целом. Мне нравились многие главы учебника компании , но в нем не хватало глубины и слишком сильна привязка к программе .

Профиль «Бизнес-статистика и прогнозирование»

Статистическая методология в научных исследованиях Публикации преподавателя , . Электронный источник Афанасьев, В. Статистика населения и уровня его жизни [Электронный ресурс]: финансы и статистика,

Статистическое управление процессами: Оптимизация бизнеса с Общая теория статистики (Учебник для ВУЗов) Назаров М. Г. Высшее.

Найти на него ответ трудно и приходится пользоваться методом индукции то есть делать вывод о том, что там происходит на самом деле, на основе того небольшого количества данных, которое есть в нашем распоряжении. Я, например, люблю ходить в лес и собирать грибы. Каждый раз, приходя домой, в моём распоряжении оказывается огромная корзина с выборками лисичек, опят, подберёзовиков и сыроежек. Сыроежки я не беру. Так вот, по этой выборке иногда волей — не волей делаешь вывод о том, что собой представляют соответствующие генеральные совокупности, то есть та самая поляна с лисичками и тот лес с подберёзовиками.

Сам собой напрашивается вывод о том, что одно место грибное, а другое — нет. Этот вывод индуктивный, так же как и любой другой вывод, который можно сделать о виде, форме, вкусе и цвете собранных грибов. Собрать все грибы в лесу, очевидно, не представляется возможным, поэтому мы делаем выводы на основе того, что имеем в корзине. Аналогично любые статистические методы используют метод индукции. Когда бы мы ни делали какие-либо выводы о том или ином показателе, мы всегда имеем в виду, что вывод сделан лишь по выборке из всех потенциально имеющихся данных.

Я не собираюсь вдаваться в детали того, как правильно формировать выборку для временных рядов это не так актуально, как для пространственных и не хочу углубляться в теорию вероятностей. Поэтому для ответов на вопросы, касающиеся этих тем, рекомендую обратиться к специализированной статистической литературе, например, к учебнику Гмурмана В. Здесь я хочу обсудить кратко наиболее важные вопросы выборочного метода с точки зрения прогнозирования.

Министерство образования российской федерации

Транскрипт 1 2 О. Издательский дом Высшей школы экономики, 4 Оглавление Предисловие Учетная система бизнес-статистики, или Как с пользой.

Учебник представляет собой вводный курс в актуарные расчеты. статистического анализа и прогнозирования в экономике и социальной сфере. Цели и задачи бизнес-статистики соответствуют целям и задачам бизнеса.

Книга в типографии Программа позволяет решать разнообразные практические бизнес-задачи с помощью сводных таблиц Назначение этой книги состоит в том, чтобы предоставить читателю основной статистический аппарат, который он сможет использовать для проведения индивидуальных статистических исследований и подготовки деловых прогнозов с помощью пакета . Книга написана в простом доступном стиле.

В ней широко используются практические деловые примеры, позволяющие увидеть связь между теоретическими концепциями и их практическим применением. Книга предназначена для бизнесменов и руководителей различного уровня, желающих освоить соответствующие математические методы и научиться применять их в свой повседневной практике, поэтому основной акцент в ней делается на практическом применении менеджером изучаемого математического аппарата для принятия деловых решений.

Не предполагается, что читатель знаком хотя бы с вводным курсом математической статистики, однако совершенно необходимо, чтобы он владел компьютером в такой степени, которая позволит ему эффективно работать с пакетом . Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:

бизнес статистика


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!