Новые бизнес идеи

Новые бизнес идеи

После почти двухлетнего перерыва в России возобновила работу Система классификации гостиниц. Пока система классификации носит добровольный характер для всех, исключая отели Краснодарского края, который готовится принимать зимнюю Олимпиаду Что означает такой поворот событий для гостиничного рынка. Об этом — в экспертном материале. Первый момент, который вызывает вопросы, - это порядок проведения классификации. Эта процедура в регионе доверена организациям, аккредитуемым местной администрацией или назначенной ею организацией. В качестве назначенной организации в письме Минспорттуризма рекомендовано привлекать профильное учебное заведение. Соответственно, возникает вопрос, как теоретики вуза, которые никогда не работали в гостиничном бизнесе, могут правильно оценить возможности той или иной организации проводить классификацию!

Открытие отеля: подводные камни

Тем не менее, тенденция ругать российский гостиничный сервис, как бесконечно отставший от прогрессивного зарубежного, сохраняется. Что мешает развиваться отечественному гостиничному сервису, и какие проблемы для него особенно актуальны на сегодняшний день? Уровень сервиса отеля определяет, прежде всего, его персонал. Квалифицированных кадров много не бывает, к тому же, попадая в организацию, вчерашний студент получает следующую установку: А когда нет личной заинтересованности персонала в том, чтобы гостю было уютно и комфортно, то и результата не будет.

Подводные камни гостиничных систем клиентской лояльности В связи с жесткой конкуренцией на рынке гостиничного бизнеса.

Сферы жизни - Рубрика: Новости Если вы хотите разобраться в том, как сильно развит гостиничный бизнес в настоящее время, то вспомните о том, как спокойно и устойчиво меленькие уютные отели заняли свое место в этом бизнесе. Например, в странах Европы, они предоставляют все более широкий спектр услуг своим посетителям. Эти заведения достаточно стабильно существуют уже не первое десятилетие. Ведь в таких местах, каждый гость чувствует себя желанным гостем, здесь отсутствует надоевшая суета и надуманный пафос, поэтому посетитель способен максимально расслабиться и забыть хотя бы на время о существующих в его жизни проблемах.

Что необходимо знать для того что бы открыть свою гостиницу. Если вы задумались об открытии собственной гостиницы, то не забудьте о том, что неплохо было бы создать и собственный сайт.

Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства состоится 25 июня

Особого кидалова нет. Нужно иметь хоть какой-нибудь опыт работы с гостиницами прежде чем вкладывать миллионы денег в аренду. Владельцы гостиниц всегда хотят получить денег больше, чем они сами заработали в прошлом году. Новички не могут посчитать, сколько гостиница принесет денег, поэтому часто оказываются с прибылью близкой к нулю или с убытком.

Есть несколько проблем, которые важно принимать во внимание в процессе открытия гостиничного.

Особенности бизнеса Классификация мини-отелей Официальная классификация отелей с малым количеством номеров в нашей стране отсутствует. Единственным просветом можно считать комментарий Федерального агентства по туризму. Если судить по нему, то мини-отель — это гостиница, в которой меньше 50 номеров. Что же касается месторасположения объекта, то об этом не говорится ничего. Вы можете начать реализацию своей идеи для бизнеса и плана, расположив гостиницу даже в частном доме или типовой квартире — решение за вами.

Что касается владельцев мини-гостиниц, работа которых ведется в северной столице, то у них своя классификация — в расчет принимают параметры помещения: Подразделяет гостиничный бизнес маленькие гостиницы и по классу услуг. Наиболее доступные по цене номера предлагают хостелы. Далее идет:

Подводные камни гостиничного бизнеса

Вы можете прислать интересный нашим читателям материал. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и предложения, а также услышать критику и пожелания по адресу . Услуги отелей пользуются высоким спросом среди туристов и людей, чья работа связана с частыми командировками.

Какие «подводные камни» таит обязательная классификация. теоретики вуза, которые никогда не работали в гостиничном бизнесе, могут правильно .

Видео Конечно, не каждый, кому приходится останавливаться в отечественных или зарубежных отелях, подсчитывает в уме размер их текущих затрат или пытается оценить заполняемость, чтобы прикинуть среднемесячную выручку. Но обычно о том, как организовать гостиничный бизнес, задумываются люди, которые часто путешествуют. И если вы то и дело размышляете, как на месте хозяина гостиницы обставили бы холл или сэкономили на менеджменте, внедрив современное программное обеспечение, значит, эта статья — для вас.

Рассмотрим основные вопросы, которые требуют внимания в самом начале зарождения вашего бизнеса. Готовы ли вы управлять своим детищем самостоятельно? А вот проект покрупнее потребует всех ваших сил и времени. Как правило, этот вопрос сложный. И лучший друг — часто не очень хороший вариант… Пойду туда — не знаю куда… Если с местом, где мог бы распахнуть двери перед гостями ваш отель, вы ещё не определились, это тоже обдумайте в первую очередь.

От расположения гостиницы зависит очень многое: Понятное дело, имея средства на гостиничный бизнес в курортной зоне, при обдуманном подходе вы можете рассчитывать на быстрый возврат инвестиций. Но признанная высокая доходность гостиничного бизнеса в зонах отдыха совсем не означает, что срок окупаемости городской гостиницы, с широким спектром дополнительных услуг и ориентацией на несколько различных целевых групп клиентов будет намного больше.

Чей тут терем-теремок?

Ваш -адрес н.

Прежде всего они бывают вызваны отсутствием у руководства отеля четкого понимания того, что в конечном итоге им нужно от системы автоматизации. Вторым аспектом, вызывающим трудности внедрения АСУ в гостинице, является непрофессионализм пользователей. При соответствующей организации и правильном настрое руководства и персонала никаких особых трудностей при внедрении АСУ не бывает. Далее необходимо отправить запрос поставщикам систем, содержащий детальное описание процессов, задач, ключевых моментов, которые должны иметь отражение в системе управления отелем.

Составить корректно такой документ непросто: Здесь важны детали, поскольку грамотно составленное техническое задание на проект автоматизации - самый лучший вариант избежать многих ошибок.

Именно мини-отели занимают две трети всего гостиничного бизнеса. Здесь есть свои подводные камни, например, придется перевести здание из .

В этом году я побывала в Крыму, вот, наконец, созрела для того, чтобы написать статью о том, чем интересен Крым инвесторам и бизнесменам. Не только Крым — к курортным и простым городам России, Украины, Польши это также относится. Насколько востребован и быстроокупаем гостиничный бизнес? Этот бизнес,если правильно спланировать,может приносить хороший доход многие годы. Любой гостиничный бизнес нужно не просто запустить,но и постоянно развивать,следить за трендом. Что необходимо для открытия собственного гостиничного бизнеса?!

Начнем с того, что гостиничная ниша здесь довольно занята, но чем? Вот об этих мини-гостиницах речь и пойдёт. Характерные особенности гостиничного бизнеса сейчас. Большинство из них нелегальны возможно, оформлены как собственное жилье под сдачу посуточно. Всё гуд — налоги не платим, туристов имеем а по-другому я сказать просто не могу, так как качество услуг гостиничного бизнеса очень низкое за довольно высокие цены. Конкуренция в этой нише невысока, так как спрос опережает предложение в сезоны.

Покупка отеля: тонкости инвестиций

писал а Вт авг 21, 9: Да, а мы думали что гостиничный бизнес даже в кризисной экономике может неплохо существовать, поскольку желающие отдохнуть найдутся всегда.. Если ваш бизнесплан заключается в том что"люди будут всегда отдыхать" - то я настойчиво призываю вас отказаться от этой идеи. Она может разорить Вас.

Для того чтобы рассматривать покупку отеля в Италии, вы должны как минимум соответствовать хотя бы одному пункту из:

Кстати, про окупаемость в гостиничном бизнесе, европейцы считают деле есть те подводные камни о которых не знал и не думал.

инвестиции Опубликовано: Главные особенности Эксперты отмечают, что непосредственно сделка и процесс покупки отеля мало чем отличается от покупки жилой или коммерческой недвижимости за границей. Однако тонкости будущего бизнеса обуславливает ряд важнейших формальностей, без которых успех дела просто невозможен. Месторасположение отеля, сезонность, популярность региона, развитость инфраструктуры, прирост туристического потока в стране в целом и в этом месте в частности — вот ряд факторов, на которые нужно обязательно обращать внимание при принятии решения о покупке.

Необходимо рассмотреть и аспекты, связанные с безопасностью жизни будущих постояльцев и персонала: Не менее важным фактором станет управление отелем. Отельный бизнес требует очень больших трудозатрат и времени. А если покупка отеля — это инвестиционный проект и приобретается уже готовый бизнес, то покупателю важно получить ответ на вопрос: А также — поможет в привлечении аудиторов, пожарников, архитекторов и инженеров и др. Самостоятельное ведение бизнеса или управляющая компания?

Пожалуй, все специалисты зарубежного рынка недвижимости в один голос скажут:

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

Возможные трудности Гостиничный и ресторанный бизнес — это уникальная деятельность, приносящая прибыль предпринимателям, которые чтят закон и работают во благо развития своего дела. Международный бизнес является золотой жилой не только для предпринимателей, но и для государства. Этот сегмент имеет тенденции, влияющие на международный туризм и экономику.

В некоторых странах международный туристический бизнес является чуть ли не единственным источником денежных поступлений в бюджет. Идеи открытия такого предприятия предусматривают огромные инвестиции и риски.

Открытие мини-гостиницы в курортной зоне, интервью с владельцем домашней гостиницы, вложения: от руб.Интервью с владельцем.

Пятница Примкнуть к ведущей сети или остаться независим? Сейчас перед многими гостиницами и отелями стоит выбор — примкнуть к какой-либо ведущей сети или остаться независимыми? В такой ситуации можно, как выиграть, так и проиграть. Ведь отельный бизнес - одно из самых сложных направлений во франчайзинге.

Но это отель, находящийся в Москве, и его управляющий, Валерий Максимов, учился в гостиничной школе в США, и команду подобрал соответствующую. А в регионах ситуация иная, не каждый отель может войти в международную гостиничную сеть по договору франчайзинга.

Основные гостиничные показатели


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!