"Что дальше?" Клейтон Кристенсен

"Что дальше?" Клейтон Кристенсен

Введение Динамика современного окружения требует от любой компании постоянного развития. Без развития не будет ни прибыли, ни желаемого положения на рынке. Соответственно, для движения вперед нужны инновации или новые технологии в жизненном цикле товара или услуги. А результат технологии призван удовлетворить потребность клиентов. Далеко не всегда в жизни организации все получается по плану. Даже модификация производства, абсолютно рентабельная с позиции финансов, может обернуться провалом. В данном случае инновация может стать явлением отрицательным, запоздавшим. Для разъяснения описанного вниманию читателя предлагается разграничение двух видов инноваций. Поддерживающие инновации характерны для крупных игроков на рынке. Благодаря изменениям технологий они поддерживают свое положение на рынке, привлекают новых клиентов и сохраняют существующих.

Решение проблемы инноваций в бизнесе

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных"подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи"подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию.

В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов. Отзывы отзыв на книгу"Решение проблемы инноваций в бизнесе"

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. с. Твердый переплет.

Речь в ней идёт о том, что многие компании терпят крах по той причине, что стремятся делать всё правильно. Они могут ориентироваться на мнение потребителей, вкладывать средства в многообещающие инновации и идти по шагам успешных компаний, но всё равно потерпеть поражение. Представленная в книге информация является превосходным материалом для размышления, так как носит, преимущественно, теоретический характер, и направлена на ознакомление читателя с проблемой.

Как бы то ни было, представление любого человека, прочитавшего книгу, о том, как управлять современным бизнесом, в корне изменится. О Клейтоне Кристенсене Клейтон Кристенсен — бизнес-консультант, предприниматель, профессор делового администрирования в Школе бизнеса Гарвардского университета и разработчик теории инноваций. Его считают одним из лучших мировых специалистов в области инноваций и роста организаций, а его идеи внедрены в деятельность множества компаний в разных странах мира. В году он стал самым влиятельным мыслителем делового мира.

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост, Кристенсен Клейтон М.

инвестиции и инвесторы Дилемма капиталиста: Она напоминает старую машину, издающую необычные и пугающие звуки, причину которых не могут диагностировать самые лучшие автомеханики. Давайте посмотрим, что происходит в Соединенных Штатах Америки: Помимо прочего, мы заметили интересное явление: Мы задумались над причинами подобного поведения. Вызвано ли оно нехваткой хороших возможностей или неспособностью руководителей компаний увидеть таковые?

И каким образом подобная манера поведения связана с общей экономической нерасторопностью?

Решение проблемы инноваций в бизнесе — Клейтон Кристенсен

О проекте Товар как работа: Вот о чем она рассказывает Свой бизнес Клейтон Кристенсен. Однако это не совсем так, возражает профессор Гарвардской бизнес-школы и эксперт по инновациям Клейтон Кристенсен. , написанной в соавторстве с Карен Дилон, Тэдди Халлом и Дэвидом Данканом, Кристенсен утверждает, что потребители не просто приобретают сервисы или товары как таковые. На первый взгляд, это очень узкое определение. Разве не требуется сначала узнать клиента, чтобы понять его нужды?

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Клейтон М. Кристенсен, Энтони Скотт, Эрик Рот, Майкл Е. Рейнор. Подробная информация о товаре/услуге .

Как победить самых сильных конкурентов? Какие товары нужны потребителям? Кто наши лучшие потребители? Как правильно определить масштабы бизнеса? Как не обезличить свои продукты? Как управлять разработкой стратегии?

Решение проблемы инноваций в бизнесе - Кристенсен Клейтон М.

Мало что-то изобрести - нужно еще, чтобы кто-нибудь оценил изобретение и хотя бы украл его. Количество определений данного термина уверенно приближается к тысяче, но это только усугубляет проблему. Отсутствие единых систем координат приводит к неподвижному возу из известной басни Крылова. Кстати, практически все компании на рынке гордятся тем, что имеют инновационные продукты достаточно найти наиболее близкое определение или, вообще, самому придумать новое.

Книга: Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост - Клейтон Кристенсен.

Лучшее за год: Каждый год выпускает сборник, в который входят самые важные статьи за прошедший сезон. В выпуске года подобраны публикации по вопросам менеджмента, стратегического планирования и управления кадрами, связанные главной идеей: Как создать атмосферу сотрудничества и максимально эффективно использовать опыт разных подразделений компании? Как с помощью дизайн-мышления разрабатывать инновации, которые найдут отклик у широкой аудитории?

Можно ли слепо доверять данным, полученным с использованием объективных математических алгоритмов? Как найти общий язык с представителями разных культур и научиться искренне сопереживать коллегам и клиентам? Ответы на все эти вопросы помогут руководителям компаний из самых разных отраслей современного бизнеса. Почему книга достойна прочтения Прочитав книгу, вы сможете скорректировать стратегии управления персоналом вашей компании.

Научитесь максимально адекватно использовать компьютерные программы и технологические инновации в вашем бизнесе. Лучшие статьи о ключевых вопросах управления компаниями в одном месте - больше не надо собирать подборку и читать краткие содержания. Книга входит в коллекции:

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Из инновационных инициатив ничего хорошего не выходит, а удачливым новаторам очень непросто постоянно обеспечивать хорошие экономические результаты — с этим согласились бы , , , , - и многие другие. Почему это так трудно — развивать и поддерживать новаторство на высоком уровне? Считается, что все дело в плохом исполнении задуманного, но причина куда глубже:

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост (fb2). Клейтон М. Кристенсен Майкл Рейнор .

Почему нас так интересуют сейчас проблемы мировой экономики? По мнению Кристенсена, вся проблема в неправильной классификации инноваций. Их существует несколько типов. Это такие инвестиции, которые позволяют нанимать большое количество людей для производства, дистрибуции, продаж. Такие инвестиции делают товары доступными для огромного количества людей. Но главное — они создают рабочие места. Другой тип инноваций — поддерживающие инновации. Например, производит .

Решение проблемы инноваций в бизнесе. - Клейтон Кристенсен , Скотт Энтони

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание Стратегия развития современной компании должна быть адеквата изменяющийся бизнес среде. Внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы.

Купить книгу Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и по всей России. ISBN. Клейтон Кристенсен Майкл Рейнор.

Финансовые прогнозы и ключевые показатели. Текущий статус, достижения на данный момент, план-график и использование фондов. Эти же 10 пунктов составляют каркас и вашего бизнес-плана. Хорошее резюме — это сжатое и четкое описание решаемой проблемы, способа решения, бизнес-модели и секрета успеха вашего продукта или услуги.

Оно должно занимать примерно четыре абзаца. Эта часть бизнес-плана наиболее важна, так как она определяет, будут ли читать все остальные.

Клейтон М. Кристенсен

Есть, однако, в этом мире люди, которые изучают инновации как явление с чисто научной точки зрения — и тщательно исследуют влияние различных инноваций на окружающий мир. Одним из ведущих специалистов в данной области по праву считается Клейтон Кристенсен. Более всего известен исследованием инноваций в коммерческих предприятиях.

В м Клейтон окончил Университет Бригама Янга , получив диплом бакалавра экономики; в м Клейтон окончил магистерский курс прикладной эконометрики и экономики развивающихся стран в Оксфорде . Через два года, в м, Клейтон стал магистром делового управления в Гарвардской школе бизнеса; позже, в м, Кристенсен стал во все той же Гарвардской школе бизнеса доктором делового управления.

Скачать книгу Клейтон Кристенсен, Майкл Рейнор «Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать.

Инновации остаются предметом роскоши. Понятно, когда рушатся компании, возглавляемые слабыми руководителями. Второй занимавший меня вопрос касался возможности выбора. Майкл стал моим большим другом. Аналитики Уолл-стрит горячо приветствовали инициативы компании , которые должны были направить кривую роста резко вверх. Такая остановка вполне понятна: Мы не проводили полноценного анализа, но можем сослаться на четыре недавно вышедших исследования.

Их авторы сходятся в своих оценках: Например, Крис Зук и Джеймс Ален в своей работе г.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!